Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK
PR сегодня — особенно важный инструмент маркетинга⚡️
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Он выстраивает и поддержает доверительные отношения с аудиторией. Позволяет добиваться лояльности аудитории, избегать имиджевых и репутационных рисков.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
PR убеждает людей изменить своё мнение по конкретному вопросу, продукту или организации или усилить уже существующее мнение. То есть пока реклама кричит КУПИ МЕНЯ, пиар уверенно говорит ПОЛЮБИ МЕНЯ, понимаете? Реклама стимулирует продажи, а PR устанавливает коммуникацию с аудиторией и выстраивает доверительные отношения.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
PR эффективнее рекламы — особенно сейчас, когда всё строится на коммуникациях. Ни одна реклама не выстроит благоприятных отношений с аудиторией и не сохранит их даже в кризис. В сравнении с пиаром ????
В TikTok добавили нейросеть для генерации фоновых картинок ????

Картинки слишком абстрактные, попробуйте угадать, что там указано.

На третьей серии «заказное убийство разных политиков ????».

Но может быть полезно и интересно.

Вообще развитие TikTok интересное. Сначала они упростили создание контента через простую идею «тебе не надо придумывать контент, бери и повторяй/участвую в челленджах». Теперь добавили нейросеть, которая за тебя делает примитивную картинку.

Скоро дойдём и до того, что можно будет просто написать короткий сценарий ролика и нейросеть тебе его сама сделает ????
Причины доверять: как формируются Reasons to Believe.

Внутренний отклик — неподдельное чувство, которое помогает среди беспрерывного шума нащупать что-то свое, настоящее.

Неважно, говорим ли мы о коммуникации или ценностной презентации — причины доверять формируют устойчивый фундамент, скрепляющий все стены и декоративные элементы в единую и прочную конструкцию.
Big Idea пазлом складывает все элементы идентичности, смыслы и философию бренда. Сформулированная целостная картина помогает не только отразить «душу», но и нащупать вектор в будущее, в том числе, на развитие продуктовой линейки.

В конфликтующей или неустойчивой идеологии эмоциональные покупки совершаются либо при физическом знакомстве с продуктом и удовлетворенности качеством, либо за счет влияния инфлюенсеров, а не из собственных представлений о ценности продукта, заинтересованности и лояльности.
Что делать предпринимателям и бизнесменам в нынешней ситуации?

Когда почва уходит из-под ног и мы оказываемся в сложных условиях нестабильности, когда «старое» уже не работает, а «нового» ещё нет, невольно встаёт вопрос «что делать дальше?».

Мы хотим сказать вам одну важную вещь: «Из любого хаоса можно извлечь выгоду». Об этом говорил и Нассим Талеба в книге «Антихрупкость».
Чек-лист высоких продаж. Часть 1: ошибки в анализе аудитории

Когда мы говорим о продажах, мы не думаем о том, как нам продать то, что уже есть, как упаковать продукт или выделить его преимущества.

Мы в первую очередь думаем о том, кому мы продаём его.

Потому что главное правило чистого маркетинга — проанализировать потребности и проблемы аудитории, чтобы адаптировать подачу продукта под её запросы.

Исходя из этого правила строится дальнейший план продаж.

И, казалось бы, вопрос о целевой аудитории довольно простой — каждый предприниматель безошибочно знает, кому он продаёт.

❕Однако при определении ЦА можно столкнуться со многими заблуждениями, которые в последствии могут привести к низким результатам продаж.
журнал MOTU MEDIA
info@motumedia.ru